Как увеличить производительность в автокаде 2016 и выше.

У меня слабый, не самый свежий ноутбук, на нём стоит современная операционная система Windows 10. В нашем офисе у всех стоит Autocad 2010, но мне захотелось попробовать обновлёную программу. Раньше у проектировщика стояла 2016 версия, от которой он плевался, говорил что она сильно тупит и имеет непривычный интерфейс.

Установив новый автокад мне понравились новые функции, но он сильно тормозил, и я попытался увеличить его производительность и это у меня получилось.

1. Нажимаем на кнопку адаптация, ставим везде галочки и отключаем все синие значки.


Потом убираем галочки от того, что нам не нужно.

2. Нажимаем на значёк аппаратное ускорение, или пишем в консоли ГРАФИКАНАСТР и оставляем галочки как у меня.


Теперь, даже слабый компьютер должен работать плавно.
Купите мне чашечку кофе, если статья оказалась полезной.
SHARE
    Blogger Comment
    Facebook Comment

0 коммент.:

Отправить комментарий