GeoniCS 2013 ошибка загрузки сетей, как я решил.

При создании нового проекта или открытии старого выходит ошибка загрузки сетей.
Заходим в геоникс - во вкладке GeoniCS нажимаем загружаемые модули,

 убираем все галочки. Перезагружаем программу, запускаем геоникс от имени администратора - должно заработать. Если не помогает смотрите предыдущую статью.
Купите мне чашечку кофе, если статья оказалась полезной.
SHARE
    Blogger Comment
    Facebook Comment

6 коммент.:

  1. Спасибо!
    Ваш совет оказался очень полезным.

    ОтветитьУдалить
  2. ошибка загрузки геоточек , што делать я даже удалил программу и занова спустил но не помогла , памагает толка если удалить виндовс я сделал заработал но после 2 дна тоже самое

    ОтветитьУдалить
  3. Братишка, спасибо. С меня кофе. Будешь в Кривом Роге - в добавку к кофе еще плюшек всяких.

    ОтветитьУдалить