Как получить участок с 1 марта 2015 года для ИЖС, ЛПХ, садоводства, дачного хозяйства.

Скачать инструкцию.
Скачать Декларацию о смене вида разрешенного использования
Скачать Заявление на МРСК в УФАС
Скачать Заявление о предварительном согласовании ИЖС
Скачать Заявление о предоставлении ИЖС
Скачать Тех условия
Скачать Уведомление о выполнении тех условий (шаблон)

Оглавление

Вместо введения
Я обычный гражданин
Приобретение в собственность без участия в торгах
Стоимость выкупа земельных участков
Порядок получения участка без торгов в собственность
Кадастровые работы, постановка на учет земельного участка и получение земельного
участка
Внутренняя кухня после получения заявления о предварительном согласовании
предоставления земельного участка
Отказ – как много в этом слове
Информация по пошаговым действиям
Получение участка через торги. Аукцион по продаже или аренде земельного участка
Организация аукциона по заявлению заинтересованного лица
Процедура проведения аукциона
Аукцион в электронной форме
Основания отказа в проведении аукциона
Получение земельного участка в аренду без проведения торгов и сроки аренды
Размер арендной платы за землю
Получение земельного участка в безвозмездное пользование
Получение участка в собственность бесплатно
Я льготник
По аренде
Я юридическое лицо или НКО
Особенности приобретения участков для юридических лиц и НКО
Я инвестор
Информация по инвестированию
Я мимо проходил
Узнаем «муниципальную» землю и получаем ее
Подбираем участок правильно или учимся пользоваться правилами землепользования и
застройки
Как получить землю в аренду за мизерную плату и потом выкупить этот участок
Как давить и куда писать
Меняем вид разрешенного использования земельного участка
Дополнительный материал по подключению к электросетям Хитрости и тонкости
Вместо заключения
Купите мне чашечку кофе, если статья оказалась полезной.
SHARE
    Blogger Comment
    Facebook Comment

0 коммент.:

Отправить комментарий