Как точно совместить два объекта повёрнутые относительно друг друга в автокаде?

Допустим у нас есть два одинаковых объекта, которые повёрнуты и которые нам нужно точно совместить:


Для этого нам понадобится утилита "повернуть"
Но для начала совместим наши объекты по общей точке:


Выбираем объект который мы хотим совместить и нажимаем на утилиту повернуть:
и выбираем базовую точку нашего объекта, затем нажимаем правой клавишей мыши и нажимаем на "базовый угол" затем нажимаем на нашу базовую точку и на характерную точку поворачиваемого объекта, например другой край объекта, затем нажимаем на ту же характерную точку на объекте совмещения.
Купите мне чашечку кофе, если статья оказалась полезной.
SHARE
    Blogger Comment
    Facebook Comment

0 коммент.:

Отправить комментарий