Как задать функцию кнопки Escape Esc на другую кнопку или сочетание клавиш на примере Autocad 10

Если вам не удобно нажимать на Esc для отмены действий, отмены выделения, то этот  простой способ для вас (я не специалист поэтому сильно не ругайтесь, если я сделал что-то не так, но у меня работает).
Заходим в сервис>адаптация>интерфейс или в командной строке "_cui" без кавычек.
В меню адаптации раскрываем меню горячие клавиши, в списке команд набираем  "прервать" , выбираем ту команду у которой Код элемента ID_Cancel (смотрим справа на свойство команды). Теперь перетаскиваем эту команду в раскрытое нами меню горячих клавиш в подменю "Клавиши быстрого вызова", справа в свойствах наживаем на поле клавиши затем нажимаем на кнопку "..." и задаём любую кнопку или сочетание клавиши, например F1(если вы часто путаете Esc с F1), я себе установил комбинацию клавиш Ctrl+Alt+A и задал эту комбинацию на дополнительной кнопке мыши. Теперь я могу прерывать действия этой кнопкой мыши, но для полной функциональности "Esc" нужно добавить отмену выделения объектов, для этого в списке команд ищем "выделение" и перетаскиваем команду "Снять выделение" в то-же меню клавиш быстрого вызова и задаём ту-же кнопку или сочетание клавиш, он ругнётся, что так делать нельзя, жмём ОК и нам теперь доступна полноценная кнопка Escape на мышке.
Купите мне чашечку кофе, если статья оказалась полезной.
SHARE
    Blogger Comment
    Facebook Comment

2 коммент.:

  1. Пожалуйста, расскажи как это сделал "и задал эту комбинацию на дополнительной кнопке мыши"???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На игровой мышке можно настроить любую дополнительную кнопку на любое сочетание клавиш, например есть мышки http://got.by/315ds7 , на которых есть 19 и более дополнительных кнопок.

      Удалить